søndag 20. november 2016

СП Winter Book. Второй этап.

Доброго воскресного дня! 

Где моя зима?! У нас только льёт пока... Но подготовка к Рождеству уже началась! 

Хочу показать вам второй разворот к моему чёрному Winter Book к СП в блоге "Чай с корицей".  Опять мы все ( я так думаю) были в "лёгком обмороке" от работ дизайнеров. На этот раз условия были такие:


- ветки (ветки могут быть любыми и в любом виде: штампы, от дерева, вырубка и тд)
- вышивка (абсолютно любая: бумага с принтом, готовая вышивка, трафареты, ее имитирующие и тд.) ***Просто машинная строчка не подходит!
- глиттер 

Я выдохнула с облегчением, когда прочитала, что вышивка может быть не настоящей. Не то, что я не люблю вышивать, просто где времени взять на всё?!

С веточками - все просто! У меня и чипборды и пластиковые, покрытые глиттером. Ну а глиттер, так он повсюду и не только на веточках.

Будем смотреть













Покажу еще коллажик со старыми фото, который я сделала для подготовительного этапа "ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом"




До встречи!

26 kommentarer:

  1. Классный какой разворот! Сдержанный и уютный и вообще красивущий! А я покрасила фон в черный, приложила фотографии и все, больше ничего не хочется добавлять, настолько гармонично и самодостаточно получилось.

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо Лена! Так может и не надо ничего больше добавлять...

      Slett
  2. Оксана, такой разворот замечательный) Особенно страничка с оленями и имитацией вышивки, так по-северному)

    SvarSlett
  3. Как-то по-скандинавски уютно и по-настоящему. Оч нравится.
    Коллаж чудесный, домашний.

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо, Натали! По-скандинавски из Норвегии

      Slett
  4. Нравится это скандинавское настроение на темном! Очень классно)

    SvarSlett
  5. Очень стильный, волшебный разворот получился!

    SvarSlett
  6. Нереально-красивый, чарующий разворот!

    SvarSlett
  7. Ох, как же мне нравится!

    SvarSlett
  8. настоящая сказка!!! или я уже это говорила?!)))) а! пусть! ведь сказка и есть! очень, очень здорово!

    SvarSlett
  9. Как тут все сказочно-загадочно))) красота)))

    SvarSlett
  10. Svar
    1. Спасибо! Покраснела от такой похвалы!

      Slett
  11. Оксана, разворот офигенный!!! Прям галактики в чёрном космосе... Так здорово!!! :)

    SvarSlett
  12. Ах, какая красота! Завораживающий чёрный)))

    SvarSlett
  13. И я вижу тут сказку, да еще какую! Такая атмосфера прямо мистическая! Круто!

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо, мне очень приятно!

      Slett
  14. все таки черный - потрясающе сморится! даже в зимних работах! разворот восхитительный!

    SvarSlett