onsdag 1. juli 2015

Det er din dag i dag


                                                                                 Доброго вам вечера!

Лето - это так прекрасно! Особенно, когда погода соответсвенно сезону. Ну, а когда нет, приходится развлекать детей по всякому, в том числе крафтом. Вот так, я свои открытки делала, а младшая свои.
Показываю первую. Фон самодельный- дистрессы и гессо, мотив разукрашен дистрессами. Выбор материалов был за дочкой, она очень любит дистрессами разукрашивать, хотя они требуют тренировки. У меня с самого начала с ними не очень было, пролежали несколько лет, даже продать все хотела. А потом я разозлилась и научилась.














До встречи!

12 kommentarer:

  1. Ох,какая обворожительная работа!

    SvarSlett
  2. Оксана, только вчера думала, что ты давно не пишешь посты... А я все в надежде, что ты скоро объявишь какой-нибудь он-лайн курс:))) Открытка такая красивая, летняя! А дочкины покажешь?

    SvarSlett
    Svar
    1. Летом все больше в саду и без планшета. Спасибо, Люба!

      Slett
  3. Оксана, какая нежная открытка!

    SvarSlett
  4. Оксаночка, очень красиво! Так цветочно!! МММММ...)))

    SvarSlett
  5. Очень красиво разукрашен мотив. По-летнему яркая и теплая получилась открытка.

    SvarSlett
  6. Может я и пропустила где-то, что-то)))), но так для меня необычно видеть такую нежность у тебя, Оксана. Но мастер, он во всём мастер. Очень красивая открыточка.

    SvarSlett
    Svar
    1. Танечка, спасибо! А почему?! Я иногда делаю такое! Мне нравится быть разной

      Slett
    2. И это замечательно, у тебя всё классно получается.

      Slett